Саша Бизиков

Младший дизайнер в ФанБоксе. Делал интерфейсы бизнес-процессов для сотрудников банка Тинькофф. Изучаю дизайн мобильных приложений и редактуру текста.

Практика #1

Практика важная составляющая обучения.

Надо признаться, у меня мало опыта общения с клиентами. Моё дело было получить готовую задачу и выполнить её. Напрямую общаться с клиентом, выяснять что ему нужно, договариваться о цене, согласовывать работу — для меня в новинку.

Недавно меня посоветовали одному человеку, помочь с сайтом. Мы встретились, обсудили детали сайта. Это одностраничный лендинг о ведущем. Срок: 6 дней, бюджет: 5000 рублей.

Как руководитель, я обозначил для себя планку: заниматься проектом не больше 3 часов в день, иначе не выгодно. Дедлайн установлен на вечер воскрсенья, 21 февраля.

Забегу вперед и сразу скажу, что клиент принял работу в срок, всего потрачено 20 рабочих часов.

tweet

Как руководитель, я доволен собой. Уложился в бюджет, работу сдал в срок. Но как разработчик и дизайнер я не доволен собой. Дело в том, что из за сжатых сроков решил не рисовать собственный дизайн (иначе не уложился бы в срок), а взял готовый шаблон. На его основе уже начал менять внешний вид страницы, менять информацию. Поэтому работа получилась так себе, от этого мне стыдно.

Советы себе для следующего проекта:

  1. Соглашаться на проекты с минимальным бюджетом и сроками только в крайнем случае. Лучше отказывать.
  2. С самого начала я начал согласовывать работу с клиентом, часто показывал результат, на ходу менялась страница под нужды клиента. Надо всегда так делать.
  3. Надо учиться воспринимать критику работы и не воспринимать как личное оскорбление.
  4. Учиться отстаивать свои идеи. Под конец срока я сдал свои позиции и поддался идеям клиента, поэтому на сайте много лишних элементов и бесполезной информации. Пострадало качество, но уложился в срок.

Ещё