15 октября 2016

Концепт главной страницы сервиса Туту.ру

С начала года выполняю лайфлист дизайнера. Основная цель моего списка: за год набраться опыта в веб- и мобильном дизайне, устроиться младшим дизайнером в продуктовую компанию, продолжать учиться на реальных проектах, развиваться и, главное, помогать делать классный продукт для людей.

На этой неделе закончил работать над тестовым заданием для Туту.ру. В этой заметке расскажу о задаче, что сделал для её решения и покажу результат.

Задача

За две недели разобраться, как устроена главная страница Туту.ру и представить свою улучшенную версию.

Процесс

Как выглядела главная страница:
Текущая версия главной страницы Туту.ру

Поработал над структурой контента, но старался сильно не изменять текущий текст, т.к. если бы это была рабочая задача, то необходимо было бы сесть вместе с редактором и seo-специалистом для составления понятного не только людям текста, но и адаптированного под поисковые системы — это важно для бизнеса.

На сайтах с отзывами изучил мнение людей о Туту.ру, узнал, что для них оказалось неожиданностью при покупке билетов и что им нравится в сервисе Туту.ру. Поработал над структурой текста и обновил форму поиска.

Результат

Основные тезисы новой главной:

Макет кликабельный, подходит для экранов с шириной 1280 пикселей.

Концепт главной страницы Туту.ру

°°°

За время работы над тестовым заданием было проведено две итерации показа макета. Огромное спасибо дизайнерам из Туту.ру Никите Иванову и Льву Пикалёву за ценные советы и возможность выполнить задание!

Это был полезный для меня опыт. Почитайте моё описание дизайн-процесса для тестового задания в школу Яндекса и редизайн главной страницы моего блога.

Буду рад, если оставите комментарий с критикой работы или ценный совет как можно сделать лучше.

°°°

Результат: не прошёл. От дизайнера ожидался несколько иной набор «свойств», не вызвал чувства «а чё, так можно было?».

СохранитьСохранить

Подпишись на новые заметки

В скором времени появится возможность подписаться на мою почтовую рассылку.