26 ноября 2016

Хороший тон ведения своего социального профиля

Интернет даёт возможности, о которых 50 лет назад люди не мечтали. Общение с человеком на другом конце земли стало обычным делом.

Люди могут выражать своё мнение любым способом. Часто не задумываются о последствиях. Скрываются за ложными аккаунтами.

На мой взгляд, такое поведение неприемлемо. Интернет развивается, меняется и мы вместе с ним. Время анонимных сообщений должно подойти к концу. Если в жизни ты Вася Иванов, то в интернете веди дискуссии от своего имени, а не от имени своего эго.

Хороший тон ведения своего социального профиля

  1. На аватарке твоя фотография;
  2. ссылка в профиле ведёт на твой личный сайт, который работает. Если он был, но ты решил закрыть его, убери ссылку;
  3. если ты пишешь и общаешься на русском, имя и фамилию пиши на этом же языке. Людям проще будет запомнить тебя. Правило справедливо и для описания профиля;
  4. в описании кратко рассказать о себе, чем занимаешься и чем можешь быть интересен людям. Умная цитата или смешная шутка тут не к месту;
  5. стена или лента профиля содержит сообщения, написанные владельцем страницы: мысли, впечатления, умозаключения. Репосты допустимы, но в меру;
  6. уважать других пользователей социальных сетей так, как если бы ты с ними сидел в одном кафе;

Если мы будем придерживаться этих правил, интернет станет чище. С людьми будет интереснее знакомиться.

Придерживаюсь этих правил в своих социальных аккаунтах: вконтакте, фэйсбуке, твитере и инстаграме.

Если вы солидарны со мной, перешлите ссылку на эту заметку своим друзьям.

Для начала начните с себя и правильно оформите свои социальные аккаунты.

Расскажи
классным
друзьям

Один выпуск рассылки — это полнотекстовая заметка из блога, канала в телеграме или ссылка на новый выпуск подкаста. Если хочешь получать мои заметки и подкасты в одном месте, то рассылка лучше всего подходит для этого.