Мобилизация, четырнадцатый день
В четверг Юра Подорожный закрыл серию лекций в Школе мобильного дизайна рассказом про работу в команде.
В прошлом году в школе «Яндекс.Дизайн» заключительная лекция была с похожим названием:
Лола Кристаллинская рассказала о том, что делать после того, как тебя приняли на работу и как провести первый год в компании. Не пожалейте час и посмотрите, лекция полезная.
В четверг Юра рассказал про работу в команде. Почему недостаточное общение между дизайнером, разработчиком и менеджером приводит к плачевным результатам.
Дизайнеры и разработчики разговаривают на разных языках, поэтому важно развиваться и учиться понимать друг друга. Дизайнеру полезно изучить вёрстку, а разработчику — освоить Скетч.
Лучше всего, если дизайнеры и разработчики общаются между собой на каждом этапе работы над продуктом. Если дизайнер заранее узнает у разработчика возможно ли реализовать ту или иную фичу, то команда быстрее придёт к необходимому результату. Общение в команде также рождает интересные продуктовые идеи. Разработчик тоже дизайнер и может предложить интересное решение или идею.
Важно создать и держать в актуальности единую базу знаний по продукту, разумно подходить к хранению версий дизайна интерфейсов.
У команды одна цель — сделать качественный продукт.
Вот тоже не плохая лекция по взаимодействию с командой www.youtube.com/watch?v=RXq2yi2LrkI