Саша Бизиков

В Москве на самоизоляции

Мобилизация, пятый и шестой день

Прошло две лекции и два семинара, поэтому опишу впечатления по прошедшим дня. Они были насыщенными.

Сергей Калабин рассказал нам про связь между продуктом и платформой. У каждой мобильной платформы есть свои правила оформления — гайдлайны. Следовать им или отходить от правил — решает дизайнер. Важно соблюдать баланс между родным системным интерфейсом и отхождением к брендовому стилю. Дизайнер несёт ответственность за то, какие идеи он принимает и то, насколько затратна будет их реализация и помнит, что всё зависит от задачи.

Дизайнеры и разработчики должны дружить. Только так можно добиться использования самых современных решений.

°°°

Нас обучают не только дизайнерским навыкам, но и навыкам продуктовых менеджеров. Например, проводим интервью и опросы с целевой аудиторией своих личных проектов.

Для начала нам позволили самостоятельно выполнить опросы, после чего дали посмотреть лекцию на пять часов про пользовательские истории и интервью от классного менеджера — Гоши Баркана.

Ночная Москва
Ночная Москва после просмотра пяти часов видео лекции для менеджеров

Сегодня у нас было три часа общения с Гошей. Поняли, что делали неправильно. Кажется, что в голове всё улеглось. Начинаю делать новый опрос и параллельно продумываю основной кейс использования продукта, продумываю экраны интерфейса.

°°°

Каждый участник школы мобильного дизайна до поступления уже имел представление о том, что такое материальный дизайн и — выполнял тестовое задание в Скетче.

Сегодня на лекции и семинаре по мобильным интерфейсам нам подробнее рассказали про подходы и инструменты с вершины опыта продуктовых дизайнеров Яндекса.

Семинар по мобильным интерфейсам
Антон Тен рассказывает про Скетч и Зеплин

Ниже приведу краткий список с полезными ссылками и инструментами.

Полезные материалы

Инструменты

Помните, всё зависит от задачи.

Веду аудиодневник с наблюдениями на темы дизайна, саморазвития и в целом, отношения к жизни.

В третьем сезоне учусь рассказывать истории, разбираюсь в том, что такое счастье и ищу умиротворения. Когда сам не могу разобраться в теме, то зову эксперта. Подписывайтесь на подкаст, чтобы не пропустить новые выпуски.

Нет комментариев

Написать комментарий

Ещё заметки

Мобилизация, итог обучения

10 августа презентовал проект организаторам Школы. В начале недели стали известны результаты.

Мобилизация, четырнадцатый день

В четверг Юра Подорожный закрыл серию лекций в Школе мобильного дизайна рассказом про работу в команде.

Мобилизация, с восьмого по тринадцатый дни

Последние пять дней были насыщенными: узнал про инструменты для создания прототипов, мастерство презентации, писал во Фреймер Студии, узнал подробнее про развитие продукта и как исследовать интерфейсы.

Мобилизация, седьмой день

Вечером прошла лекция по прототипированию. Даша Старицына и Сергей Томилов рассказали для чего нужны прототипы, как их используют в Яндексе, привели примеры из реальных задач.

Мобилизация, четвертый день

Нам начали рассказывать про особенности проектирования интерфейсов под мобильные устройства.

Мобилизация, третий день

Сегодня у нас был первый день с семинаром. После лекции о генерации идей мы приступили к практике.

Мобилизация, второй день

В начале недели у нас была вводная лекция. О том дне писать не стал, т.к раскрывались организационные моменты. Появилось понимание того, что всё серьезно. Будет не до отдыха.

Мобилизация, первый день

Вчера в инстаграме написал о том, что буду делиться впечатлениями и подводить итоги дня от обучения в Школе дизайна Яндекса. Первый день в школе Мобилизации был насыщенным и состоял из тренингов, в заметке подвёл итоги дня.

Школа мобильного дизайна: результат поступления

В конце апреля выполнил тестовое задание для поступления в Школу мобильного дизайна, прошёл интервью и получил письмо с результатом.

Школа мобильного дизайна: процесс выполнения тестового задания

С начала года выполняю лайфлист дизайнера и обучение в Школе мобильного дизайна — отличная возможность для входа в новую профессию.

Поэтому решил выполнить тестовое задание и в заметке описал процесс выполнения задания.