Мобилизация, четвертый день
Вчера в Школе мобильного дизайна у нас была лекция про интерфейсы от Коли Васюнина — продуктового дизайнера сервисов Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио.
Пока исследуем аудиторию, выявляем основную проблему и ищем способы её решения — нам уже начали рассказывать про особенности проектирования интерфейсов под мобильные устройства.
Про исследования и опросы: когда читаешь в умных книгах об ошибках людей, думаешь «теперь понятно, не допущу такого». У меня была классная гипотеза по проекту, но после проведения опроса, оказалось что это нужно только 10% аудитории, а основная проблема совсем в другом. Опрос людей помогает понять, что им по-настоящему необходимо, а просто классная идея. Вот теперь точно понятно.
Если хотите проектировать удобные интерфейсы — учите психологию и изучайте поведение людей, а также читайте книги и статьи по теме. Прикладываю ссылки на полезные материалы: